Статьи >>>  
Пред. страница.   След. страница.
 

История возникновения мировой цивилизации.

Законы просвещения и самоопределения народов.

А.А. Тюняев. апрель - август 2006.

 

I. Определения ключевых понятий.
 
II. О методе исследования и постановке задачи.
III. Анализ ареалов расселения рас.
 
IV. Анализ ареалов расселения народов, племён, наций.
V. Законы просвещения и самоопределения народов.
1. О применении законов Организмики.
2. Первый закон просвещения.
3. Второй закон просвещения.
4. Третий закон просвещения.
5. Четвёртый закон просвещения.
6. Промежуточные выводы.
7. Пятый закон просвещения.
8. Шестой закон просвещения.
9. Агрегированные выводы и закономерности становления языка как следствия множества взаимоустанавливающих факторов.
10. Законы самоопределения народов.
VI. Славянство – как материнская религиозная культура для всех современных религий.
 
VII. О символизме иероглифических и буквенных алфавитов.
 
VIII. О сравнении изначальных символов.
 
IX. Цивилизации, унаследовавшие Славянский русский Свастический алфавит.
 
X. Этапы эволюции письменности.
 
XI. Искусственные ненациональные, неэтнические образования.
 
Литература

1. О применении законов Организмики

Зная историю развития цивилизации Земли, мы можем в целом проанализировать основные этапы ее развития, по возможности, усмотреть некоторые закономерности, влияние которых потом распространить на наши исследования. И взаимно проверить в итоге исторический опыт и нами полученные результаты.

Очевидно, что с достаточно высокой степенью правомерно утверждать следующее: должны иметься общие законы образования письменности, присущие всем «народам» в равной степени. Здесь под «народами» мы понимаем и сами народы, а также и любые сообщества людей, стремящиеся к некоторому культурно-мировоззренческо-религиозному обособлению (см. определения), а также, любые сообщества любых организмов, отвечающих определению понятия «организм», принятому в Организмике: организм – любой набор информаций, ограниченный управляющей матрицей [14].

Наши исследования следует начинать, естественно, с рассмотрения более широких законов из имеющихся. Поэтому мы обратимся к законам Организмики [14], которые таковы:

Закон 3.1. Информация рождает информацию.

Закон 3.2. Подчиняясь, управляю. [Основной закон мироздания].

Закон 3.3. Структурировано всё.

Закон 3.4. Существую в интервале.

Закон 3.5. Постоянство изменяю.

Закон 3.6. Коммуникативно всё.

Закон 3.7. Живу в живом.

Закон 3.8. Движется всё.

Закон 3.9. Упорядоченный хаос приобретает интеллект.

Закон 3.10. Нарушением симметрии достигается движение.

(Нумерация законов – как принято в Организмике и изложено в [14]).

Очевидно, что человеческое общество на Земле плодилось и размножалось от некоторого малого числа к некоторому большему, при этом родители (первоначальные информации-организмы) давали жизнь – рождали детей (новые информации) в рамках закона 3.1. При соблюдении одновременного сосуществования родителей и детей наблюдается рост популяции. А это, в свою очередь, приводит к увеличению коммуникативных взаимодействий среди отдельных представителей этого народа. Естественно, эта зависимость носит не прямой характер, а гораздо более широкий, поскольку вновь появившийся одни индивид может вступать в коммуникативные отношения со всеми аналогичными себе индивидами (что обусловлено действием закона 3.6.).

Увеличивающаяся популяция естественным образом «расползается» по все увеличивающейся территории. А это, в свою очередь, затрудняет прямые и непосредственные коммуникативные контакты, когда сообщение передается достаточно быстро одним индивидуумом другому и непосредственным способом.

Любая коммуникация осуществляется на соответствующем именно ей языке общения. Для пахнущих запахов существует атомно-молекулярный перенос веществ и их восприятие и интерпретация соответствующими рецепторами соответствующих органов. Для светящегося света существует фотонный перенос и его соответствующее восприятие. Для других коммуникации – существуют другие, соответствующие им языки.

Для разговора – существует язык общения, понятный и говорящему, и слушающему.

При непосредственном контакте индивидуумов достаточным является простое языковое (голосовое) общение: один сказал, другой – услышал.

Однако, как сказано выше, с увеличением численности народа увеличивается и территория его проживания. Этот процесс делает прямую коммуникацию невозможной. Индивидуумы начинают применять транскоммуникацию – когда сообщение передается от отправителя к получателю через третье лицо – носителя информации.

Чем более обширными являются территории, на которых передаются сообщения, тем большее количество носителей транскоммуникативных сообщений приходится задействовать.

Следовательно, пары «отправитель-получатель» сообщения множатся и большинство из них, располагаясь последовательно по цепи следования сообщения, не находятся в прямом взаимодействии между собой. Мы приходим к следующему выводу: чтобы коммуникативный поток [14], которым передается некоторое сообщение, обеспечил бесперебойную, адресную и достоверную передачу этого сообщения, необходимо наличие протокола общения, общего для всех пар «отправитель-получатель». Мы можем вывести первый закон просвещения.

2. Первый закон просвещения

1. Коммуникативный поток распространяется в пределах протокола.

Из этого закона следует, что индивидуумы, которые находятся на достаточно обширной площади обитания и в достаточном количестве, для осуществления своих повседневных нужд вынуждены выработать некий протокол своего общения.

Таким протоколом в человеческом обществе является набор коммуникативных струй [14], созданных в обществе на основе присущего человеку набора органов чувств. В Организмике под термином «орган чувств» понимается – наличие у организма части, способной вступать во взаимодействие с определенным видом информации [14]. Поскольку в данной статье мы ограничиваемся только изучением становления части протокола общения – письменности, то рассмотрим далее только визуализованные части протокола – знаки, символы, иероглифы, начертания, черты, рисунки, буквы и др.

Под «наличием у организма части, способной вступать во взаимодействие с определенным видом информации» следует понимать не только наличие органов зрения, но и наличие других способностей, обслуживающих процесс восприятия визуальных органов и идентифицирующих их с неким шаблоном. Следовательно, процесс создания любого протокола начинается с создания шаблона – набора отдельных унифицированных частей протокола, служащих для идентификации.

Это приводит, в конечном счете, к осознанию необходимости создания набора одинаковых в пределах народа наборов символов и знаков, которыми осуществляется общение. Поскольку в разросшемся обществе общение сроится на принципах транскоммуникации, отдельные части общающихся людей этого общества не всегда могут вступать в прямой и одновременный контакт между собой. Удаленность в пространстве общающихся индивидуумов и нахождение их в точке контакта в разное время, в конце концов, приходит к созданию письменного языка, изобразительность которого, как более поздняя, описывает те предметы, явления и события, что ранее описывались фонетическим способом. Так происходит слияние изображения и голосового сопровождения в один единый письменно-читабельный язык.

3. Второй закон просвещения

Исходя из рассуждений п. 5.2., можем сформулировать второй закон просвещения:

2. В точках входа и выхода организма в протокол материальности [14] организма и протокола совпадают до органов чувств организма.

В нашем случае мы видим, что сначала устный способ передачи сообщений вполне устраивает некоторую общность людей. Но с ее увеличением и разрастанием устными сообщениями не удается осуществлять необходимого качества коммуникацию. Требуется иной способ. Человечество, в основном, пошло по пути развития изобразительных знаков – письменности. Стоит отметить, что животные, например, используют язык запахов, а в компьютерной технике – системы хранения данных (дискеты, CD и др.).

Очевидно, что выработка протокола – это есть процесс, имеющий протяженность во времени. А, следовательно, он описывается таким параметром как скорость организации системы [14] и напрямую зависит от конкретных способностей конкретного языка и конкретной нации, народа, этноса – организма [14, 35] – к перестроению как собственной структуры, так и к осуществлению влияния на переструктуризацию собственных и окружающих организм материальностей. Язык – есть организм, поскольку удовлетворяет определению этого понятия, принятому в Организмике. Поэтому процесс образования языка может иметь некоторые, присущие ему, организмические закономерности своего развития.

4. Третий закон просвещения

Еще один закон просвещения звучит так:

3. Скорость распространения коммуникативного потока определяется применяемым протоколом.

Под действие этого закона подпадают все понятия современной физики, например, энергия, масса, сила и др., обслуживающие перемещения организмов в соответствующей материальности. А также все понятия современной математики, например, системы уравнений, матрицы, операторы, алгоритмы, точности расчётов, округления и т.д. А также все понятия других современных наук.

Для наглядности остановим свою иллюстрацию, например, на математике. Если один из участков алгоритма протокола будет задан бесконечной точностью, например, «найти конечное значение числа «Пи»», то такой протокол, наткнувшись в своём распространении на участок с этим алгоритмом, перестанет распространяться далее, поскольку конец расчётов точного значения числа «Пи» находится в плюс бесконечности.

Аналогично с физическими величинами: если звук распространяется в воздухе, мы имеем одну скорость его распространения, если – в воде, другую, если в вакууме – скорость распространения звука равна нулю.

В системе письменности работа этого закона аналогична. Если один народ пишет послание другому, а языки у них не совпадают, то требуется переводчик – как транслятор протокола одного коммуникативного потока в протокол другого. Иначе на границе перехода между народами этот коммуникативный поток прервёт своё распространение.

5. Четвёртый закон просвещения

4. При сложении коммуникативных потоков свойства суммарного определяются меньшим протоколом.

Следует особо отметить, что протокол влияет на скорость коммуникативного потока не столько своим шаблоном, сколько материальностью, посредством которой он взаимодействует. Например, внутри компьютера материальность протокола отражается в его быстродействии, которое основано на полупроводниковом эффекте – чрезвычайно высокоскоростном явлении. А в точке входа в этот коммуникативный поток – набор с клавиатуры, например, – материальность имеет чисто механические свойства и поэтому значительно более низкую скорость взаимодействия.

Точно так же «работает» любой теплоизоляционный материал: он обладает низкой теплопроводностью (протокол транслирования тепла), такой, которая обеспечивает более медленный его перенос от одной границы материала к другой. Изолирующий материал разрабатывается таким образом, чтобы время, необходимое для выравнивания температуры на границах материала, было бы меньше, чем время действия внешнего источника тепла на изоляционный материал.

Точно так же всё происходит и с протоколами взаимодействующих языков. Например, только что родившийся ребёнок не понимает ни единого слова матери. Чуть позже – он уже различает отдельные слова. Еще позже – больше слов. И так далее. Бессмысленно ребёнку двух лет рассказывать о реактивных двигателях – большинство слов и понятий из этого протокола он не поймёт.

Аналогично дела будут обстоять и при общении человека с любым животным. И, если бы некая сила установила бы в пределах этого общения полностью демократический протокол, то люди бы давно бы уже замолчали, поскольку это было бы недемократично по отношению к тем, которые не могут и не умеют говорить.

Таким образом, четвёртый закон просвещения – это полностью регрессивный закон. Даже в настоящее время действие этого закона несёт негативнейшие изменения в мир. А именно, при возросших влияниях кредитно-денежных коммуникаций и при пагубном повсеместном развитии демократии, мы наблюдаем процесс сталкивания двух в корне различных культур – европеоидной с возрастом культуры более 8 тысяч лет [35] и так называемой семитской с возрастом культуры чуть более 150 лет [35, 47].

Даже на бытовом уровне, касающемся музыкального наследия великой европеоидной культуры, мы замечаем в прямом смысле убийственное влияние семитского протокола. Кто изучал музыкальную грамоту, понимает меня: сложнейшие по композиции и гармонии древние русские, украинские, белорусские и другие славянские песни в настоящее время повсеместно сменились приметивнейшим, находящимся на уровне каменного века так называемым «шансоном», призванным изображать «достижение» семитской культуры. Это и понятно, за 150 лет своей истории ни один народ не возымеет музыкальной и иной культуры, сопоставимой с культурами возрастом более 8-ми тысяч лет.

А здесь следует понять, что любой организм может выжить только тогда, когда он охраняет собственно себя. Самосохранение народа должно быть поставлено выше, чем пресловутые демократические принципы. Иначе, под воздействием культур каменного века мы с позорно опущенной головой войдем в тот же самый каменный век.

Не в этом ли был изначальный умысел, когда древние расы были посеяны на максимальном удалении друг от друга, с соблюдением максимально сложных препятствий проникновения одних рас в тела других. Такой посев преследовал цель сохранения культурного наследия цивилизации, носителем которого являлся человек европеоидного типа. Но об этом смотрите ниже.

6. Промежуточные выводы

Из выше сказанного некоторые промежуточные выводы мы можем теперь сделать.

Для рождения письменности необходимо, чтобы народ:

  • во-первых, был достаточно многочислен;
  • во-вторых, существовал на протяжении достаточно долгого промежутка времени (значительно большего жизни одного индивидуума);
  • в-третьих, был расселенным на значительной территории (значительная часть индивидуумов никогда бы не вступали в прямой контакт между собой);
  • в-четвертых, испытывал необходимость в передаче сообщений от одного индивидуума другому.

7. Пятый закон просвещения

Определение понятия «организм-народ-этнос-нация» устанавливает, что народ-этнос-нация – исторически возникшая устойчивая социальная группировка и культурно-историческая общность людей, связанная одинаковым происхождением и общностью языка, территории и культуры [35, 39, 47] (расширенные определения см. в гл. 1.).

Возникновение наций исторически связано с преодолением национальной замкнутости и раздробленности, с образованием общей системы хозяйства, в частности общего рынка, созданием и распространением общего литературного языка, общих элементов культуры и т.д. Обычно нации возникают из народностей и сохраняют их названия».

Далее мы и будем рассматривать народы в соответствии с этими определениями, естественно, понимая, что если кандидат в категорию «народ» не отвечает хотя бы какому-либо одному из трех поименованных критериев, то народом эта общность людей не является.

Например, водители – обитают на одной территории (даже в масштабах Земли) и имеют вполне одинаковую культуру, тесно связанную с автомобилем или другим управляемым ими техническим средством. Но не имеют своего языка (хотя и имеют сленговые слова в употреблении). Поэтому народом под названием «водители» это сообщество людей не является. Да и территория, на которой они существуют в масштабах Земли, поделена и закреплена уже за другими народами. Так что и территориальный признак у водителей не установлен. Пример, конечно, грубый, но для наших последующих рассуждений он достаточно иллюстративен. В рассуждениях о народах должно быть все четко: популяция-территория-язык-культура. Все – своё.

Вернемся к рассмотрению коммуникативного потока. Шаблон языка, содержащийся в нем, аналогичен шаблону протокола, поэтому имеет аналогичные свойства. А в связи с этим можем вывести следующий закон просвещения:

5. При отсутствии протокола на пути распространения коммуникативного потока, шаблон этого коммуникативного потока форматирует контактирующую с ним информацию.

Этим законом реализуется процесс обучения, взаимопроникновения культур, но и более широкий спектр явлений подчиняется этому закону. Так, например, распространяется, свет, звук и другие волны, когда колебательные движения передовых в волне частиц заставляют колебаться контактирующие с ними частицы – форматируют их своим шаблоном. Так передается температура, так передаётся движение.

В целях данной статьи мы остановимся на примере взаимопроникновения народов, их культур, языков.

Очевидно, что коммуникативным потоком является в этом случае направленное движение одного народа на территорию обитания другого (простые пограничные контакты весьма малозначительны – в пределах погрешности). Причем этим народом по понятной причине принято считать тот народ, который наиболее развит в культурно-историческом плане. А народом, который испытывает на себе форматирование, принято считать менее развитый народ. В этом разрезе мировая история знает великое множество примеров, как то: покорение европейцами Америки, колонизация африканских народов, лучшие представители которых теперь, после проведённой насильственной этой колонизации, занимают самые высокие кресла в человеческом обществе Земли и вершат (либо делают вид) судьбы других народов.

Однако возможно форматирование и другого рода, когда внедряется менее образованный народ на территорию жизнедеятельности другого. Тогда процесс форматирования идет в соответствии с четвертым законом просвещения: низкая культура форматирующего народа «обрезает» своим протоколом более высокие достижения форматируемого народа (например, русская народная песня обрезана протоколом шансона). Такое явление традиционно носит название «иго» [«более употребительно в значении тягости нравственной, гнета управления, чужеземного владычества и порабощения, рабства» [40]].

С точки зрения современного демократического общества, ничего страшного вроде бы не случается. Но после такого обрезания культуру придётся создавать заново, по мере развития народа с наименьшим протоколом.

Здесь такой пример приведём. Представьте, советские космонавты приземлились в дремучейших лесах Африки, где люди ещё пребывают в каменном веке (культура Вильтон). Приземлились на космическом челноке, способном в обычном режиме совершать взлёты и посадки транскосмического плана. В один «прекрасный» день капитан попросил одного из аборигенов проветрить корабль. Абориген, не имея плохих помыслов, прорубил окно в корпусе корабля каменным топором. Что имеем в итоге? Этот корабль взлетит тогда, когда теперь уже «местные» космические жители этого района Африки и их «друзья»-аборигены хотя бы изобретут сварку, чтобы заварить образовавшийся «люк».

8. Шестой закон просвещения

6. Процесс форматирования идет с потерей информации форматирующим коммуникативным потоком.

Процесс форматирования является, по сути, процессом создания нового организма в окружающем форматирующий коммуникативный поток хаосе (либо другом коммуникативном потоке). Вспомните, например, намагничивание ленты магнитофона.

В связи с этим, на форматирование окружающего хаоса тратится информация коммуникативного потока, которая в формате-организме становится управляющей, выстраивающей из хаоса этот самый организм. Поэтому коммуникативный поток «слабеет», растрачивая информацию на форматирование окружающего хаоса. Так меркнет свет. Так глушится звук. Так садятся батареи. Так стекает заряд. Так остывают тела. Так слабеют все колебания, останавливаемые «трением» – процессом, когда часть «энергии» (информаций управления) уходит в «тепло» (придание направленного движения частям хаоса).

Так тратятся народы, когда мама – житель европейского государства, а папа – житель центральной Африки: папа сыну копьё подарит, а мама – компьютер. Сын станет метисом – с луком и копьём, но за компьютером.

В рамках данной статьи «миссионеры», отправляющиеся из одного народа в другой для форматирования последнего, не все останутся живыми, не все смогут вернуться и почерпнуть новых знаний. А, следовательно, форматирующий народ должен обладать достаточной популяцией, чтобы обеспечить приток «миссионеров», необходимый для форматирования в нужном режиме.

Либо миссионеры должны использовать копирующее-транслирующие средства своего миссионерства, например, радио, телевидение, чиновничий пост и т.д. В этом случае миссионеров потребуется гораздо меньше. Например, в России мы сейчас наблюдаем акт такого миссионерства, когда 200-тысячная популяция «семитских» миссионеров приобрела практически полный контроль над остальным 144-миллионным населением (данные переписи), используя специальные средства трансляции – средства массовой коммуникации.

9. Агрегированные выводы и закономерности становления языка как следствия множества взаимоустанавливающих факторов

Имея обширные научные данные, в настоящее время достаточно сложно сделать четкие вразумительные выводы относительно первоязыка и, соответственно, первописьменности на его основе. Однако, обладая достаточной логикой, можно решить эту «нелегкую» задачу. Сначала изложим то, что, собственно, известно науке на сегодняшний день о символах, языке, письменности, датировках и т.п.:

  1. Основой символа, который в будущем станет иероглифом, является рисованное изображение действительного объекта [4].
  2. В подавляющем большинстве иероглифических алфавитов отмечено наличие Свастических символов, которые сохранились в виде отдельных иероглифов и поныне [4].
  3. По данным археологии, имеются такие Свастические символы, которым более 60.000 лет [9].
  4. Свастические символы имеют повсеместное распространение с максимальной плотностью в пределах территории России и минимальной – в Центральной и Южной Африке [3].
  5. По данным лингвистики, первоязык был один. Он начал распадаться на многие языки 50 – 40.000 лет назад [37].
  6. «Современные» иероглифические письменности образовались в период с 3.000 до н.э. по 1.000 лет до н.э. [4].
  7. «Современные» «семитские» религии образовались в такой последовательности: иудаизм (12 в до н.э.), из него – христианство (1 в. н.э.) и ислам (7 в. н.э.); традиционные религии – индуизм (начало нашего тысячелетия, наследие арийской – Славянской - религии), буддизм (5 – 6 века до н.э.) [35].
  8. Письменностью является знаковая начертательная структура, когда каждому конкретному знаку соответствует определенное смысловое и фонетическое значение.
  9. Первые письменные символы являлись знаками богов и обозначали их имена – в известном смысле являлись монограммами. Например, символ «V» олицетворяет голову быка с рогами, направленными вверх. Этот символ принадлежит Славянскому богу – покровителю скота – Велесу и означает первую букву (в латинском исполнении) его имени. Велесу соответствует число шесть, поэтому шесть букв «V», расположенных равномерно по кругу «рогами» к центру, дают нам символ, который называется «Звезда Велеса» или в иудаизме – звезда Давида [2, 3, 9, 22, 23, 25, 26, 35, 40, 47, 73-76, 92 и др.].

10. Законы самоопределения народов

Из изложенного выше можем сделать выводы – законы самоопределения народов (нумерация законов идет в глубину времени):
  1. Несколько сотен лет не достаточно для создания высокого уровня цивилизации (хотя бы такой, чтобы народ во всей массе своей отказался от копий и луков);
  2. Три тысячи лет – достаточно для просвещения народа, но не достаточно для его самобытного самоопределения с созданием соответствующей полновесной культуры, языка, письменности.
  3. У всякого самоопределяющегося народа есть народ-предок.

«Поделиться этой информацией с друзьями»

Данные кнопки помогают Вам быстро делиться интересными страницами в своих социальных сетяхи блогах. А также печатать, отправлять письмом и добавлять в закладки.

 
# ВКонтакте # Одноклассники # Facebook # Twitter # Google+ # Мой Мир@Mail.Ru # Отправить на email # Blogger # LiveJournal # МойКруг # В Кругу Друзей # Добавить в закладки # Google закладки # Яндекс.Закладки # Печатать #
На главную
Статьи
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
 
Яндекс.Метрика  
 
 
   
Copyright © Твой Храм. Все материалы расположенные на этом сайте предназначены для ознакомления.