Древние верования. >>> Славянские традиции.
<< Назад  
Комментарии

Исконно Славянские символы и образы - истоки мировой культуры.

Исконно Славянские символы и образы занимают основополагающее место в Мире! Погружение в историю наших предков и их изучение позволяет нам приблизиться к истинным знаниям о мироустройстве.                                                  

Наши Славяно-Арийские предки – Русы с помощью символики и образов, выработанных за многие десятки тысячелетий, благодаря их мудрости и универсальности, обеспечивали стабильность и заданную точность в моделировании мировых сил и структур, в единстве различных сфер бытия. Геометрические символы и образы описывали структуру Космоса в его вертикальном и горизонтальном аспектах в виде «Космического дерева». Древнерусский алфавит в конечном счёте и представлял из себя  «Космическое дерево» и его символы и образы.

Уже доказано, и приводилось ранее, что Русский символизм, родившийся на Руси десятки тысяч лет назад, является основой древнерусского алфавита, а Русский Язык является базой, основным стволом, от которого отпочковались все остальные языки, поэтому изучение славянских символов и образов имеет большое значение в мировой культуре.
Громадную научно-исследовательскую работу в этом направлении проделали выдающиеся  русские учёные: археолог и историк, академик АН СССР Борис Дмитриевич Греков; археолог и историк, академик АН СССР и РАН Борис Александрович Рыбаков; филолог, академик АН СССР и РАН Владимир Николаевич Топоров; продолжают работать: историк, философ, писатель, доктор философских наук, академик РАЕН Валерий Алексеевич Чудинов; поэт, писатель, историк, академик РАЕН  Андрей Александрович Тюняев и многие другие талантливые русские люди.

 

 

 

Комментарий к статье.

Алена 2016-07-02 13:02:02
М да, такой каши я еще не читала. Смешано в кучу все и история культуры, и чокнутый национализм. В правду добавили ложку лжи и предлагают проглотить... я не увижу у автора благородной цели. Нехорошая статья

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Ваня 2016-07-02 20:33:34
Наверно не пришло ваше время. Поумнеете и лет через 10 по другому будете смотреть на эти вещи. это не для среднего ума.
Сообщение от Алена
М да, такой каши я еще не читала. Смешано в кучу все и история культуры, и чокнутый национализм. В правду добавили ложку лжи и предлагают проглотить... я не увижу у автора благородной цели. Нехорошая статья



[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Алена 2016-07-05 11:43:48
)))))) не переоценивайте себя....

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Ваня 2016-07-05 13:08:26
Сообщение от Алена
)))))) не переоценивайте себя....

Не уж то вы должны меня оценивать ????
нет. Купите себе петуха и оценивайте его. А я без вашего мнения отлично живу.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Алена 2016-07-07 09:40:22
Зачем нервы ?) ) Если вы не хотите, чтобы комментировали вашу статью, то закройте эту услугу. Или вы ожидали получить только восхищенные отзывы??

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Ваня 2016-07-07 20:39:40
Это не моя статья. Я к ней никакого отношения не имею. Но мне не устраивает когда человек не обоснованно и заведомо несправедливо обсирает труды тех людей которые работают и ищут ту самую истину. Если вы с чем то тут не согласны, то просто предложите свои факты вашей работы над этим вопросом и все. А просто сказать --ЧУШЬ --- это не есть порядочно. обоснуйте. И все ваши факты приложите на этом сайте я видел всякие версии и они молодцы. Этот сайт не служит одной версии. Тут мнения всех направлений на одном уровне. И нет никакого навязывания. Каждый вправе сам сделать свой выбор.
Так что извините если я вас чем то обидел. Но просто я думаю что слово чушь надо бы обосновать.
По той причине, что если человек изложил свою мысль и другой человек назвал это чушью то, первый вариант это то что он ошибся и вы должны это доказать.
второй вариант, вы не поняли эту мысль и дабы не показаться глупцом назвали это чушью.
третий вариант. если вам что то показалось непонятным может лучше промолчать пока.....
Сообщение от Алена
Зачем нервы) Если вы не хотите, чтобы комментировали вашу статью, то закройте эту услугу. Или вы ожидали получить только восхищенные отзывы??



[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Вадим 2016-05-13 21:53:39
Интересно почитать. Верить или нет только Ваш выбор. Единой правды нет, а если и есть мы ее никогда не постигнем ибо слабы.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Иван 2016-01-06 10:35:51
Благодарю за статью!
Много ценных знаний. Но есть момент, зацепивший.. Думаю, будет полезным заменить слово "цыфра" на исКонное славянское слово Число. Цифирь, циферблат это все пришлые нанесли...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Виктория Боня 2015-07-10 02:16:34
Спасибо! Потрясная статья!! Руки не доходили раньше до свастик, а теперь пришло время.. Столько ответов получила для себя!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Алексей 2015-06-18 16:39:51
Ребята вы должны это вытащить на телевидение дабы сломать все стереотипы и понимание что такое свастика и всевидящее око .Эта наше наследие и оно должно играть другую роль.Спасибо вам за работу горд за свое происхождения (можно сказать мы про родители рода людского)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Виктория Боня 2015-07-10 02:18:03
пошла распространять инфу))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Сергей 2015-03-22 11:55:25
Привет всем!
Занимаюсь часами - в том числе и необычными - 24 часовыми. Автор патента часов 24 часовых. Много работаю и мне нужна помощь в создании правильной картинки часов с символами и надписями которые использовались на Руси. Вариантов много - знаний нет правильных - все искажено. Если найдутся правоведы знающие этот вопрос - прошу связаться со мною через мой сайт необычных часов: www.часы24часа.рф

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Кудеяр 2015-02-10 12:57:02
Спасибо автору за огромную проделанную работу, которая, несомненно, полезна и дает толчок начинающим познавать РОД свой к дальнейшему изучению, ведению. Правильно сказано в статье, что ведизм (ведать, знать) - не религия, а образ жизни, наше родноверие (родоверие). Есть люди, не способные воспринимать древние знания, отвергают их, так как они идут в разрез с их "идеалом", воспринимающим его за духовность. Ни комментаторы Хельга(ольга - не руСкое имя, бравирующая своими "знаниями" о Достоевском), ни Яуген(читать справа налево - не.уя - ничего не значащий) - не готовы к истинному мировоззрению. Но время на земле им ДАНО "возРОДиться".

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +6 ↓
ната 2014-06-28 21:32:54
валькирия Вестьальва(абсолют точка)ки энергия ра-солнце йия яйцо проще зародыш солнечной энергии сконцентрированный в монаде духа заданный вращением

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
владислав 2014-03-14 17:42:07
Правильно! а то думать,выбирать и отвечать за поступки не умеем. Важна суть написанного,а то что все в этом мире перемешалось индийское, арийское, скандинавское, русское и т.д.. так онож не мешает поступать по совести!  =)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Хельги 2014-01-29 16:01:54
Вообще, самый показательный момент для данной работы - первая цитата из Достоевского. Разумеется, цитата ложная, он ничего подобного не говорил, и говорить не мог, хотя бы уже потому, что был глубоко верующим человеком, христианином, всю свою сознательную жизнь. Дальше всех смешали в одну кучу: историка Рыбакова, и порнографа от истории Тюняева, филолога Топорова, и фальсификатора Чудинова. Как говорится, если бочку мёда смешать с ложкой г-на - известно, что получится в итоге. А уж если 50/50... Вот оно и получилось. Представляю себе, например, Топорова, которому Чудинов втирает про славяно-арийские веды, или Рыбаков, которому Тюняев показывает картинки из "книги ра".  :)) Не позорьтесь, читайте серьезную литературу. А это - долбославский онанизм, уж извините.  :) Впрочем, каждому - своё.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Иван 2014-02-25 22:14:32
Вот только благодаря, таким ... как вы, прикрывающиеся серьезной литературой и не способным дать ни один стоящий ответ, у людей в головах дерьмо, так как им не просто не говорят, кто их предки, а наоборот пытаются внушить, что они рабы, без рода и племени... и под словом, верующий человек если вы имеете ввиду, что господь наш творец и мы его рабы, я в силу своих языческих корней не могу духом своим принять, что меня создали стоять на коленях и служить, даже не понятно кому... а самое главное мне даже жаль тех, кто все еще боится принять свой род и своих предков, выгибая спину перед западной верой, которая дает прощение всех грехов только за покаяние в них. По поводу символики здесь вообще все просто идеально, я всю свою сознательную жизнь ненавидел изображение свастики не зная вообще что она означает, вы скажите причем здесь это? А при том, что все ценности и их самые почитаемые символы втоптали в грязь, и возвели это просто в такой ранг позора, что сами славяне отреклись от своего прошлого. В символе Перуна дана идеальная формула счастливого человека, т.е. тело должно быть здоровым, но жизнь не должна быть подчинена только утолению потребностей тела.В нем должна быть душа, а в свою очередь душа это только сосуд для духа или веры, убеждений, жизненных принципов, а вот главным и все определяющим является совесть, только если она у вас есть и она спокойна, когда своим существованием, вы как индивид не покушаетесь ни на тело ни на душу окружающих вас людей, тогда и только тогда вы счастливы!!! и я полностью согласен с вами каждому свое, у кого то есть осознание себя в этом мире и ответ на вопрос о смысле жизни, а у кого-то нет и только ему жить в бесконечном и бессмысленном мире где ответов нет а есть только СЕРЬЕЗНАЯ ЛИТЕРАТУРА!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +8 ↓
Прохожий 2014-02-25 23:20:21
Сообщение от Иван
Вот только благодаря, таким ... как вы, прикрывающиеся серьезной литературой и не способным дать ни один стоящий ответ, у людей в головах дерьмо, так как им не просто не говорят, кто их предки, а наоборот пытаются внушить, что они рабы, без рода и племени... и под словом, верующий человек если вы имеете ввиду, что господь наш творец и мы его рабы, я в силу своих языческих корней не могу духом своим принять, что меня создали стоять на коленях и служить, даже не понятно кому... а самое главное мне даже жаль тех, кто все еще боится принять свой род и своих предков, выгибая спину перед западной верой, которая дает прощение всех грехов только за покаяние в них. По поводу символики здесь вообще все просто идеально, я всю свою сознательную жизнь ненавидел изображение свастики не зная вообще что она означает, вы скажите причем здесь это? А при том, что все ценности и их самые почитаемые символы втоптали в грязь, и возвели это просто в такой ранг позора, что сами славяне отреклись от своего прошлого. В символе Перуна дана идеальная формула счастливого человека, т.е. тело должно быть здоровым, но жизнь не должна быть подчинена только утолению потребностей тела.В нем должна быть душа, а в свою очередь душа это только сосуд для духа или веры, убеждений, жизненных принципов, а вот главным и все определяющим является совесть, только если она у вас есть и она спокойна, когда своим существованием, вы как индивид не покушаетесь ни на тело ни на душу окружающих вас людей, тогда и только тогда вы счастливы!!! и я полностью согласен с вами каждому свое, у кого то есть осознание себя в этом мире и ответ на вопрос о смысле жизни, а у кого-то нет и только ему жить в бесконечном и бессмысленном мире где ответов нет а есть только СЕРЬЕЗНАЯ ЛИТЕРАТУРА!!!


НАа все 100 % согласен с Вами и поддерживаю вашу мысль.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +7 ↓
Евгений 2013-09-11 01:11:38
Доброго времени!Истина в правде!!!Мы едины и нам ни что и ни кто не страшен!Время приходит и мы готовы восстать из забвения!!!
47 ПР

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +10 ↓
Андрей 2013-04-28 22:37:46
Я очень благодарен Вам за эту статью, верьте - это очень ценный труд. Нам он очень нужен. Нам Русам, нам славянам. Спасибо большое! С не терпением ждём продолжения.

Чем ближе к истине подходишь, тем большее раздражение испытывают те, кто нас ослепляет.

Верьте мы с Вами.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +10 ↓
Яр 2013-01-19 11:00:19
Мне кажется или такие символы как Нарьяна,Свати,Знич и подобные могут создавать лишь обдолбанные во всю славянски растаманы?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Василий 2012-12-27 14:02:12
Отличная статья, много правильного и не обходимого, именно в настоящее время.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +15 ↓
Татьяна 2012-12-19 20:16:48
Монорелигии кем-то когда-то и были придуманы, как инструмент управления. Схема стара,как мир: объединить,установить одну "правду на всех", управлять. Где и когда такие религии были отдельны от государства или противовесом ему?! Спасибо за статью! Безумно интересно было изучить, нашла ответы на многие вопросы для себя. Боюсь, только воспринимать принять это многим тяжело, а доказывать людям с закрытыми глазами и выключенным мозгом еще сложнее, "сожгут" вас, как Дж. Бруно ;)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +8 ↓
Яромар 2012-12-19 20:23:11
Сообщение от Татьяна
Монорелигии кем-то когда-то и были придуманы, как инструмент управления. Схема стара,как мир: объединить,установить одну "правду на всех", управлять. Где и когда такие религии были отдельны от государства или противовесом ему?! Спасибо за статью! Безумно интересно было изучить, нашла ответы на многие вопросы для себя. Боюсь, только воспринимать принять это многим тяжело, а доказывать людям с закрытыми глазами и выключенным мозгом еще сложнее, "сожгут" вас, как Дж. Бруно ;)


Доброго Вам Здравия !!!!
***воспринимать принять это многим тяжело, а доказывать людям с закрытыми глазами и выключенным мозгом еще сложнее****
если бы все это поняли и осознали с открытыми глазами жить было бы проще. Не правдо ли ????
Но УВЫ !!!!!!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +7 ↓

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Powered by CommentIt 5 Ajax

 

 

 

На главную
Древние верования
 
 
Рейтинг@Mail.ru  
 
Яндекс.Метрика  
 
 
   
Copyright © Твой Храм. Все материалы расположенные на этом сайте предназначены для ознакомления.