Волки в сплетении узоров с волчьим клыком ....  

Волки в сплетении узоров с волчьим клыком.

Наименование изделия: Волки в сплетении узоров с волчьим клыком. Z03a.002
 
Славянский оберег Волки в сплетении узоров с волчьм клыком.
 

Волки в сплетении узоров с волчьим клыком 17-19 гр 30х90мм.

Цена: 6 500 руб.

 

Волк – наиболее мифологизированный персонаж. Ему присущ широкий круг разнообразных значений, многие из которых объединяют его с другими хищниками, а также с животными, которые наделены хтонической символикой. Соединив информацию разных источников, поражаешься тому, что отношение к этому животному с ходом времени изменилось в противоположную сторону. Если сначала волк почитался древними славянами, то позже (особенно с принятием христианства) он становится враждебным существом, а иногда и воплощением зла. Однако такая перемена объясняется не только сменой религиозных верований. Значение этого персонажа меняется ещё в языческий период, в то время, когда основным занятием наших предков становится скотоводство и земледелие.

Клыки служили оберегами от сглаза и болезней; их подвешивали к колыбели, одежде ребенка. Клыки являлись атрибутами костюма у волхвов и шаманов.

В древности славянки носили волчьи клыки в ожерелье или на цепочках, прикреплённых к одежде на плече или к поясу. На Руси в период роста зубов детям давали погрызть волчий клык, что бы зубы росли крепкие.


Охотники верили, что дикие животные являются их прародителями. У каждого племени был свой тотем. В тотемизме отразилось чувство связи человеческой группы с принадлежащей ей территорией. Эта форма религии как бы освящает и закрепляет традиционные права рода на его землю и охотничьи угодья. Кроме того, тотемическая мифология есть не что иное, как мифологическая персонификация чувства единства группы, общности её происхождения и преемственности её традиций. Тотемические предки – её религиозно-мифологическая санкция обычаев общины.

С промысловым культом связан и культ духа-хранителя. Согласно схеме С.А. Токарева, здесь пересекаются семейно-родовой культ святынь и покровителей, патриархальный культ предков и нагуализм, т.е. культ личного духа-покровителя. Наверное, именно к этому времени относится появление волшебных сказочных сюжетов о волке-помощнике, волке-пожирателе злых духов, а также приметы о том, что встретить волка в пути – к добру. У белорусов есть выражение «вовк яму дорогу перебёг», что означает, в сущности, то же, что и «ему счастье привалило».

С культом духа-покровителя связан обычай ношения амулетов: из многочисленных археологических находок видно, что украшения мужчин чаще всего состояли из волчьих клыков – видимо, это отголоски ещё ведовства.

Обратившись к древнему покровителю волков Перуну, вспомним, что он был покровителем прежде всего воинов-дружинников, которые, в свою очередь, чтили животных своего бога и старались им подражать. В древнерусской литературе не раз встречается сравнение воина с серым волком. Молодые воины называли себя волками. Это сравнение дожило и до XIX в. В.И. Даль записал такую пословицу: «Солдат, как волк; где попало там и рвёт».

Вестником Велеса является волк. В давние времена волков считали посланниками бога. Приносили им жертвы, обычно в декабре. Крестьяне брали козу, вели ее в лес и привязывали на перекрестке лесных дорог. Утром шли посмотреть, не отказались ли от их подарка лесные хозяева. Волки от подобного подарка никогда не отказывались.

При встрече с волком в лесу белорусы приветствовали его: «Здорово, браток!» Считали, что если поприветствовать его первыми, то он никогда не нападет, а перебежит дорогу - это к добру, удаче. Если волк пробежит возле села или через него перед закатом солнца, то ночь будет доброю для всех сельчан.

Можно выделить следующие мотивы, связанные с этим животным:
1) покровитель и помощник (у охотников и воинов);
2) жертва, принесённая этому животному («Что у волка на зубах, то Егорий дал»); Егорий — повелитель волков: никакую скотину зверь без его повеленья не тронет, потому говорят: "Что у волка в зубах, то Егорий дал!" — и бросают волкам худую овечку.
3) свои – чужие: волк ассоциировался с врагом, инородцем и просто чужанином (что особенно ярко проявилось в брачной символике: для каждой из участвовавшей в свадьбе сторон чужими являлись представители противоположной стороны и они называли друг друга волками);
4) мотив уважения и почитания силы и ловкости.

 
 

 

 

 

Обереги изготавливаются на заказ (размеры, замысел, рисунок). Добавление гравировки, обводки и прочих дополнительных элементов в изделие оценивается изходя из материала, толщины и сложности выполнения работ и количества заказанных изделий. Возможно изготовление оберега любого уровня сложности и формы, цена на такие изделия формируется в индивидуальном порядке. Так же возможно изготовление серёжек, цепочек и других ювелирных изделий.

Для оформления заказа необходимо.

1)Выбрать то, что Вы хотели получить.
2)Заполнить форму письма с данными
полное название изделия,
размер и количество,
указать: почтовый индекс, адрес, Ф.И.О.,
контактный телефон (на случай непредвиденных обстоятельств).

Ваш Е-Mail.
3)На Ваш электронный адрес прийдет письмо с подтверждением заказа,
а после изготовления, письмо с подтверждением отправки заказа.
4) Cрок выполнения заказа - 1месяц, максимум 2 (почта иногда подводит)
5) Предоплата заказа 100%.
Стоимость изделия + почтовые расходы ( приблизительно 10 % от стоимости изделия )
 

 

 


 

 
 

 

Сделать заказ.

Сделать заказ.

 
Комментарий.
Сергей 2012-08-17 15:50:02
Добрый день. Интересуют Волки в сплетении с узором Волчий клык. Вопрос где Вы берёте Волчий клык это важно для меня.
Спасибо.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +8 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Powered by CommentIt 5 Ajax

 
 

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru  
 
Яндекс.Метрика  
 
 
   
Copyright © Твой Храм. Все материалы расположенные на этом сайте предназначены для ознакомления.